Разделы сайта:
Фотообои автомобилей:
Фотообои автомобилей Фотообои автомобилей
Фотообои автомобилей Фотообои автомобилей
Фотообои автомобилей Фотообои автомобилей
Фотообои автомобилей Фотообои автомобилей
Фотообои автомобилей Фотообои автомобилей
Полезная информация:

Мерседес

Специалисты пришли к мнению, что в 20-30 годы нашего века «правила игры» в автомобильном спорте определяли машины, оснащенные моторами с турбонагнетателями. В 1921 г. «Мерседес» выступило новатором в производстве автомобилей с силовыми агрегатами, оснащенными турбонагнетателем.

Технологии, разработанные в середине второго десятилетия в процессе конструирования авиамоторов, обескуражили конкурентов фирмы «Мерседес» и приводили в полное недоумение, когда во время гонки у автомобиля с трехлучевой звездой на капоте «открывалось второе дыхание».

Машины «Мерседес» уверенно проходили всю трассу и становились победителями. Позже, охладев к участи в гонках на европейском континенте, «Мерседес» начал готовиться к штурму США в «Индианаполисе-500». Конечной целью этого предприятия было достижение нескольких побед, значительное улучшение и популязация торговой марки, что в конечном итоге должно было повлиять на объем реализации автомобилей на американском рынке.

Однако «нашествие» на США окончилось полным поражением – из трех машин, учувствовавших в состязаниях, одна была разбита, а вторая и третья заняли 8-е и 11-е места. Тем временем в Штутгарте произошло очень важное событие – новым сотрудником «Даймлера-Бенца» стал Фердинанд Порше, который не успел повлиять на судьбу «Мерседесов» в США, но, тем не менее, сыграл огромную роль для будущего автомобильной марки. В 1934 г. начался выпуск новых гоночных автомобилей «W25», которые изготовлялись по последним технологиям и вошли в историю под название «Серебряная стрела».

Двигатель такого автомобиля имел 8 цилиндров, а мощность его составляла 354 л.м. Такая машина могла развивать скорость до 290 км/ч. Именно этот автомобиль обеспечил немецкой фирме «Мерседес» первые позиции в мировом автоспорте. В 1937 г. появилась новая модификация «W25» - «W125» а в 1939-м новый автомобиль «W154», по своим характеристикам похожий на 125. Именно эта автомашина марки «Мерседес» учувствовала во всех основных гонках 1939г. и была на них победителем.

В 1939 г. были введены новые правила на ограничение рабочих объемов турбодвигателей, и конструкторы фирмы «Мерседес», чтобы успеть в срок к новым гонкам, спешно разработали и внедрили в производство новый автомобиль «W165». Так же как и все предыдущие модели, он был оснащен двигателем мощность 354 л.с. и развивал скорость до 245 км/ч. Этот автомобиль «Мерседес» победил трижды на автогонках в Триполи.

В 50-е годы тон на рынке автомобилей задавали в основном английские «Ягуары», поэтому в Штутгарте раньше других решили вступить в борьбу за рынки, представив покупателю новые автомобили семейства «300». Одному из его представителей, купе «300SL», известному как «крыло чайки», суждено было стать по настоящему бессмертным. На протяжении десяти лет выпуска (1954-1963 гг.) модель «300SL» получила более десятка модификаций. Но самым престижным остался «Мерседес-Бенц 300SL Галлвинг» самого первого выпуска. Для настоящих коллекционеров это одно из наиболее желанных и ценных приобретений.

В 1978 году «Мерседес-Бенц К111» являлась одной из самых скоростных автомобилей марки «Мерседес». В задней части корпуса машины был установлен 5-цилиндровый двигатель мощностью 230 л.с. При общей массе автомобиля в 1245 кг. , он мог развивать скорость 325 км/ч. Во время специальных заездов на этой машине было установлено 14 новых мировых рекордов.

Объявления:
 
Мерседес
Мерседес
Мерседес
Мерседес
Видео файлы:
Видео файлы
Видео файлы
Видео файлы
Партнеры:
 
Сайт www.car-style.ru посвящен ярким представителям автомобильного мира. Все права защищены. При копировании информации просьба устанавливать прямую обратную ссылку на наш ресурс.