Разделы сайта:
Фотообои автомобилей:
Фотообои автомобилей Фотообои автомобилей
Фотообои автомобилей Фотообои автомобилей
Фотообои автомобилей Фотообои автомобилей
Фотообои автомобилей Фотообои автомобилей
Фотообои автомобилей Фотообои автомобилей
Полезная информация:

Lamborghini Murcielago LP640

Версия LP640, двигатель которой подвергся серьезному обновлению, стала еще быстрее и экстремальнее. Это настоящая ракета «земля-земля»

5 золотых звезд за ускорение
  • 6496 кв.см
  • 640 л.с./471 кВт
  • 12 цилиндров V-образно
  • 350 951 евро (в России)
  • Макс.скорость – 339,4 км/ч Разгон 0-100 км/ч – 3,2 с
  • Разгон 70-120 км/ч – 7,8 с Разгон 0-200 км/ч – 10,2 с

Потянув на себя правый подрулевой лепесток, включаем первую передачу, утапливаем педаль газа в пол и… За десятую долю секунды V12 раскручивается до 6000 об/мин, затем наступает конец света!

Несомненно, LP640 входит в ту элитную касту автомобилей, от одного вида которых сердце начинает учащенно биться, а руки потеют от волнения. И хотя дизайн Murcielago разрабатывался достаточно давно, он и поныне не выглядит устаревшим. А небольшие изменения во внешности сделали автомобиль еще более ярким.
Изменились материалы отделки и некоторые детали, но атмосфера осталась неизменной. Вверху – водительское место и хорошо читаемые приборы. Кнопкой R включается задний ход. Клавиши на центральном тоннеле размещены удобно и логично.

Увеличенные в процессе обновления воздухозаборники в передней части придали этому Lambo дополнительный заряд спортивности. Эффекты и новые легкосплавленные диски, сквозь которые видны огромные углекерамические тормоза.
Задняя часть Murcielago тоже была переделана – обновились фонари, а выхлопные трубы по центру свели в один огромный патрубок. Не остались незамеченными и задние воздухозаборники с изменяемой геометрией. Они автоматически открываются и закрываются – процесс производит неизгладимое впечатление на зрителя, однако он имеет абсолютно прикладную цель – при закрытии снижается аэродинамическое сопротивление, а при открытии интенсивнее охлаждаются радиаторы.
Помимо увеличения рабочего объема, V12 получил абсолютно новые головки блока, поршни и коленчатый вал.

Вариаторы фаз газораспределения, установленные как на впуске, так и на выпуске, теперь работают непрерывно. Мотор оснащен четырьмя дросселями, по одному на каждые три цилиндра. А еще добавлена вторая линия выхлопа, которая открывается при частоте вращения около 4000 об/мин.
LP640 сумел добиться очень достойного результата благодаря системе полного привода, позволяющей без труда выпустить на асфальт все 640 лошадей. Тормоза оказались под стать характеру – мощные и неустанные.

Коробка передач с электроприводом E-Gear со сближенными передаточными числами и новой логикой работы отличается очень быстрыми переключениями.
В салон попадаешь не без некоторых затруднений через характерные двери «гильотинного» типа. Стиль оформления салона легко узнается – такое ни с чем не спутаешь. Впечатление усиливают кресла нового дизайна и огромное количество углепластика. На центральной консоли разместился цветной экран мультимедийной системы. Графика приборов изменилась, стала более понятной и эффектной. Кроме того, теперь они отображают весь возможный максимум информации, например бортовой компьютер запоминает даже пиковые показания скорости и ускорения.

Новый Lambo хорош не только на трассе, но и при обычной езде. Достаточно взглянуть на результаты замеров, чтобы понять – перед нами автомобиль с действительно выдающимися характеристиками. Но самые приятные ощущения LP640 дарит при обычной езде по дорогам. Сильно зауженная кверху форма салона, типично гоночная посадка, бесподобный звук двигателя, расположенного прямо за спиной водителя, создают на борту действительно особую атмосферу. Если водитель готов лишь слегка касаться педали газа и поигрывать подрулевыми лепестками, чтобы держать двигатель в тонусе, вождение LP640 не потребует особых усилий – автомобиль непринужденно и точно проходит один поворот за другим.

Но достаточно немного увеличить темп, чтобы пришло понимание: LP640 – автомобиль не для всех. Тогда езда начинает доставлять огромное удовольствие, и в конце концов чувствуешь себя в ином измерении. Как только останавливаешься и глушишь мотор, тишина начинает давить на уши, и шорох двери, быстро взмывающей вверх под шипящий аккомпанемент гидравлической стойки, ничуть не помогает восстановить контакт с реальностью.

Объявления:
 
Ламборджини
Ламборджини
Ламборджини
Ламборджини
Видео файлы:
Видео файлы
Видео файлы
Видео файлы
Партнеры:
 
Сайт www.car-style.ru посвящен ярким представителям автомобильного мира. Все права защищены. При копировании информации просьба устанавливать прямую обратную ссылку на наш ресурс.