Разделы сайта:
Фотообои автомобилей:
Фотообои автомобилей Фотообои автомобилей
Фотообои автомобилей Фотообои автомобилей
Фотообои автомобилей Фотообои автомобилей
Фотообои автомобилей Фотообои автомобилей
Фотообои автомобилей Фотообои автомобилей
Полезная информация:

продаются коттеджи в Подмосковье Дмитровское шоссе

БМВ

В 1913 году на северной окраине Мюнхена Карл Рапп и Густав Отто, сын изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто, создают две маленькие авиамоторные фирмы. Начавшаяся первая мировая война сразу же принесла многочисленные заказы на двигатели для самолетов. Рапп и Отто решают объединиться в один авиамоторный завод. Так в Мюнхене возникает завод авиационных двигателей, который в июле 1917 году регистрируется под маркой Баварские моторные заводы – БМВ. Эту дату и принято считать годом основания МВ, а Карла Рапа и Густава Отто ее создателями.

В 1936 году накануне второй мировой войны лучшей спортивной конструкцией по праву была названа неординарная «БМВ 328», которая в Англии продавалась как «Фрезер Нэш БМВ». Победитель великого множества соревнований – кольцевых гонок, ралли, состязаний в поднятии на холм, - эта машина, с полуобтекаемым кузовом, тщательно отработанным шасси, независимой подвеской передних колес, гидравлическим приводом тормозов и шестицилиндровым верхнеклапанным двигателем рабочим объемом два литра, была адресована знатокам спортивного автомобиля и оставила далеко позади все серийные спортивные машины, не давая опомниться другим автомобильным фирмам и компаниям. Начавшаяся война привела к остановке выпуска автомобилей. Приоритет стал отдаваться авиадвигателям.

В 1944 году БМВ первой в мире начинает выпуск реактивного двигателя «БМВ 109-003». Проводятся также испытания ракетных двигателей. Но конец второй мировой войны стал катастрофой для концерна БМВ, так как 4 завода были полностью разрушены, а головной завод в Мюнхене демонтирован англичанами. Победители второй мировой войны отдают приказ о запрете производства авиадвигателей и ракет на три года. Возвращение на автомобильный рынок для фирмы БМВ было тяжелым и длительным.

Лишь в конце 50-х годов БМВ начинает постепенно приходить в себя, осваивая легкие спортивные седаны, первым из которых стала модель «1500» 1961 года. Это было началом подъема на вершину автомобилестроения. Потом были привлекательная двухдверная модель серии «1600» и могучая «2002». А в результате постоянных поисков на свет появился новый 6-цилиндровый БМВ.

Изысканное купе «Карман», разработанное на основе седана «2000», скрывало 170-сильный шестицилиндровый двигатель с верхним расположением кулачкового вала. В результате получился тщательно проработанный автомобиль, где утонченный дизайн вполне сочетался с его техническими характеристиками. Эта машина привела к созданию непобедимой модели семидесятых – легкой «БМВ CSL». Модель «М1», продержавшаяся на конвейере с 1978 по 1981 год оказалась не вполне удачным автомобилем, несмотря на то, что это было двухдверное купе с довольно послушным двигателем, мягким ходом и приличной скоростью до 250 км/ч, что вполне соответствовало требованиям гоночного автомобиля.

Модель «М1» не стала для фирмы БМВ «пробивной», поэтому век ее оказался недолог. Неординарные инженерные решения стали символом 80-х годов. В результате неординарных конструкторских решений на свет появилась модель «БМВ Z1».

На смену купе «БМВ 600» пришла модель «850i», оснащенная двенадцатицилиндровым V-образным двигателем. Эта модель, с ее пятилитровым двигателем мощностью 300 л.с. развивает скорость 257 км/ч и является скорее машиной туристического класса, чем спортивным автомобилем. В настоящее время БМВ, начавшаяся с маленького авиамоторного завода, производит свою серию на пяти заводах в Германии и на 22 дочерних предприятиях, разбросанных по всему миру.

Объявления:
 
БМВ
БМВ
БМВ
БМВ
Видео файлы:
Видео файлы
Видео файлы
Видео файлы
Партнеры:
 
Сайт www.car-style.ru посвящен ярким представителям автомобильного мира. Все права защищены. При копировании информации просьба устанавливать прямую обратную ссылку на наш ресурс.