Разделы сайта:
Фотообои автомобилей:
Фотообои автомобилей Фотообои автомобилей
Фотообои автомобилей Фотообои автомобилей
Фотообои автомобилей Фотообои автомобилей
Фотообои автомобилей Фотообои автомобилей
Фотообои автомобилей Фотообои автомобилей
Полезная информация:

BMW X5

Только на первый взгляд кажется, что новый X5 пережил лишь рестайлинг, на самом деле он радикально изменился. Внешность сохранила все черты предыдущего поколения, но под кузовом скрыты существенные изменения. Автомобиль стал больше настолько, что теперь в салоне хватает места для дополнительного ряда кресел.
Красивый на вид и удобный в управлении селекатор новой АКП в виде джойстика. Он отлично ложится в руку и позволяет очень быстро перебирать передачи.
  • Полностью пересмотрен дизайн кузова
  • Внешние габариты увеличились (+18 см в длину, + 6 см в ширину, + 11 см в базе)
  • Теперь доступна семиместная версия
  • Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах
  • Увеличена мощность турбодизеля
  • Новая шестиступенчатая АКП
  • Шины run flat

Новый Х5 оснащается более мощными двигателями, а подвеска получила еще более спортивные настройки, чему в немалой степени помогла новая схема подвески передней оси на двойных поперечных рычагах. По желанию владельца машина может оснащаться некоторыми системами помощи водителю, например, Adaptive Drive, которая не дает автомобилю крениться в поворотах, обеспечивая более безопасное и простое управление. Ее дополняет целый ряд других электронных «помощников, включая «умный» полный привод хDrive.

На дороге Х5 подтверждает звание автомобиля, с которым очень тяжело состязаться, - самый маневренный, самый быстрый и самый увлекательный в том числе благодаря шустрому шестиступенчатому «автомату» с секвентальным режимом. Он бросает вызов Range Rover Sport с новым турбодизелем V8 и послушной автоматической коробкой, благодаря чему огромную массу свыше 2800 кг практически не замечаешь, и обновленной версии Taureg, у которого также немало веских аргументов.

Очень приятно осознавать, насколько расслабленной может быть езда по трассе. Длинные перегоны нисколько не утомляют водителя и пассажиров. Отчасти в этом заслуга солидного запаса внутреннего пространства в Х5, который может принять на борт семь человек, но при условии, что рост седоков, занимающих два дополнительных кресла, не будет превышать 170 см. Двухфазный климат-контроль работает очень эффективно, а аудиосистема выдает качественный звук. Но, если этого недостаточно, производитель представляет возможность заменить штатную систему на более профессиональную.

Материалы отделки очень высокого качества – «немцы» даже соревнуются, кто роскошнее. Поведение нового Х5 нравится больше всего в связках быстрых поворотов. Это подтверждение расхожей фразы о том, что совершенству нет предела – управляемость стала еще лучше благодаря передней подвеске на двойных поперечных рычагах, новому рулевому управлению с изменяемым передаточным числом и быстрому шестиступенчатому «автомату», который оснащен более эффективным гидротрансформатором и имеет новую прошивку, позволяющую вдвое ускорить процесс переключений.

В результате Х5 поразительно точно и быстро реагирует на команды, что казалось немыслимым для высокого автомобиля всего несколько лет назад. Возможность на заказ оснастить Х5 сложными системами типа Active Steering (адаптирует отклик руля по отношению к скорости) и Adaptive Drive (с ее помощью можно изменить жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости и настройки подвески) позволили сделать машину не только безопасной, но и приятной в управлении. Усовершенствованная система стабилизации DSC с объединенным с системой полного привода хDrive управлением делает поведение Х5 еще более надежным, особенно в поворотах, при торможении и при выполнении экстренных маневров.

Те, кому нравится динамичный стиль езды, скорее всего предпочтут Х5, который чувствует себя более уверенно и непринужденно на извилистых участках трассы. Предел его возможностей выясняется на жестком бездорожье. Он не оснащается понижающим рядом, имеет относительно небольшой клиренс и лишен блокировок колесных дифференциалов.

Скорость на входе – 66,0 км/ч. Крены умеренные, хорошие настройки подвески пунктуальное вмешательство системы стабилизации облегчают объезд препятствия и возврат на начальную траекторию. Х5 безопасно выполняет тест, не показывая и намека на опрокидывание.

Скорость на входе – 77 км/ч. Х5 выполняет маневр плавно, не проявляя явной склонности к избыточной поворачиваемости. В предельных режимах он идет в умеренный снос, но своевременное вмешательство DSC исправляет ситуацию.

Данные производителя
Двигатель: 6 цилиндров в ряд, 2993 кв.см, макс. Мощность – 173 квт при 4000 об/мин. Макс.крутящий момент – 520 Нм при 2000-2750 об/мин.
Трансмиссия: постоянный полный привод, 6-ступенчатая АКП
Шины: 255/55 R18
Кузов: 5/7 мест, передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя – независимая, вентилируемые дисковые тормоза.
Габариты м масса: длина – 4854 мм, ширина – 1766 мм, масса – 2105 кг.

  • Макс.скорость – 216,3 км/ч
  • Разгон – 0-100 км/ч – 8,2 с
  • Разгон – 70-120 км/ч на D – 7,3 с
  • Средний расход – 11,1 л/100 км

Безопасная и комфортная езда – эксклюзивное качество, характеризующее BMW X5.

Объявления:
 
BMW X5
BMW X5
BMW X5
BMW X5
Видео файлы:
Видео файлы
Видео файлы
Видео файлы
Партнеры:
 
Сайт www.car-style.ru посвящен ярким представителям автомобильного мира. Все права защищены. При копировании информации просьба устанавливать прямую обратную ссылку на наш ресурс.