Разделы сайта:
Фотообои автомобилей:
Фотообои автомобилей Фотообои автомобилей
Фотообои автомобилей Фотообои автомобилей
Фотообои автомобилей Фотообои автомобилей
Фотообои автомобилей Фотообои автомобилей
Фотообои автомобилей Фотообои автомобилей
Полезная информация:

красивый коттеджный поселок на Новорижском шоссе

BMW 5-й серии

Новая внешность и высокий технический уровень – на дороге «пятерка» не боится сравнения с конкурентами. Происхождение обязывает – вот краткая оценка BMW 5-й серии. Нынешняя модель (внутризаводское обозначение – (E60) унаследовала множество положительных черт предшественника (Е39).

Разработанный с чистого листа дизайн кузова и интерьера поначалу вызвал оживленные споры. Однако гораздо интереснее оказалось, то что скрывалось под заново скроенным «костюмчиком». Во-первых, комбинированная конструкция несущего кузова. Весь передний «модуль», в котором располагаются двигатель и передняя подвеска, изготовлен из алюминия. А все, что находится дальше, за стойками ветрового стекла, сварено из стальных штамповок.

В одно целое обе части связали с помощью заклепок и клея. Производитель утверждал, что современные технологии исключают возможность электрохимической коррозии. Во-вторых, « биметаллические» компоненты применили и в двигателе. Блоки цилиндров для рядных бензиновых «шестерок» тоже делали по революционной схеме: собственно цилиндры и опоры подшипников коленвала отливают из алюминия, а наружную «оболочку», образующую водяную рубашку, - из магния. Для производства подобных моторов даже пришлось построить новый завод. И здесь тоже особое внимание уделили борьбе с электрохимической коррозией. За счет столь хитроумных решений баварцам удалось сэкономить пару десятков килограммов снаряженной массы и добиться лучшей развесовки по осям.

Объектом другой заметной технической инновации стал рулевой механизм Active Steering с переменным передаточным числом. Интерес также представляли «активные» стабилизаторы поперечной устойчивости системы Dynamic Drive – до определенного предела они способны практически полностью подавлять боковые крены. Из прочих особенностей шасси можно назвать и применение «безопасных» шин run flat. Благодаря усиленным боковинам они дают возможность продолжать движение даже при полной потере давления. Но такие колеса в обязательном порядке подразумевают наличие системы контроля за давлением воздуха в шинах. Ведь визуально заметить спустившее колесо невозможно. И эта лишь малая доля сервисных возможностей бортовой электроники. Интерфэйс системы iDrive управляет многими функциями: от настройки радио до регулировки подвески.

Полноприводная модификация «пятерки» появилась в мае 2005 года. Электронная «начинка» системы xDrive сделала поведение машины с подключаемым полным приводом еще более надежным и предсказуемым. Стала сенсацией и новая версия BMW M5(сентябрь 2004-го), с V-образным десятицилиндровым двигателем мощностью 507 л.с. В целом новый автомобиль 5-й серии оказался довольно удачным, особенно это касается моторов. Шестицилиндровые дизели (все с турбонаддувом) пришлись ко двору в Европе. В частности, трехлитровый агрегат мощностью 218 л.с. получил наибольшее распространение, а суммарные продажи дизельных версий (включая трехлитровый битурбодизель мощностью 286 л.с.) составил 96 %. Таким образом, на долю всех бензиновых моторов, включая выдающийся V10, который оснащается M5, приходятся сущие крохи. Более сбалансировано распределение по типам кузовов (седан и универсал), с легким перевесом первого – 53,7% против 46,3. Что касается типа привода, то каждую сотню проданных «пятерок» приходится по 18 полноприводных машин.

Первоначально в России можно было купить новую «пятерку» лишь в бензиновом исполнении и только с кузовом седан. «Дизелей» не хватало и европейским покупателям. Но исходное нежелание продавать дизельные BMW в России официально оправдывалось плохим качеством отечественной «солярки». И по мере насыщения западноевропейского рынка наше дизтопливо «стало лучше», и теперь российский покупатель волен выбрать машину как с бензиновым мотором, так и с турбодизелем.
BMW ценят за двигатели и дорожные качества, а мнение владельцев новой «пятерки» лишь подтверждает это. Удивляет, что уровень отделки «баварца», прежде не обсуждавшийся, сейчас не удовлетворяет покупателей. И тем не менее большинство владельцев видят своим будущим автомобилем тоже BMW.

Универсал Touring очень нравится европейским покупателям. На его долю приходится почти половина продаж «пятерки» - 46,3%. В России он не столь популярен.
5-я серия прошлой весной пережила легкий рестайлинг, который затронул форму бамперов и некоторые другие детали.

На вершине гаммы версий 5-й серии расположилась экстремальная модификация М5, оснащенная пятилитровым мотором V10 мощностью 507 л.с.

Объявления:
 
BMW 5-й серии
BMW 5-й серии
BMW 5-й серии
BMW 5-й серии
Видео файлы:
Видео файлы
Видео файлы
Видео файлы
Партнеры:
 
Сайт www.car-style.ru посвящен ярким представителям автомобильного мира. Все права защищены. При копировании информации просьба устанавливать прямую обратную ссылку на наш ресурс.