Разделы сайта:
Фотообои автомобилей:
Фотообои автомобилей Фотообои автомобилей
Фотообои автомобилей Фотообои автомобилей
Фотообои автомобилей Фотообои автомобилей
Фотообои автомобилей Фотообои автомобилей
Фотообои автомобилей Фотообои автомобилей
Полезная информация: мужские сорочки на заказ и прекрасные коттеджные поселки

ALFA ROMEO BRERA 2.2 JTS SKY WINDOW

Под кузовом с автографом маэстро Джуджаро кроется продвинутое шасси. Яркий, маневренный и безопасный, этот автомобиль задает спортивный тон. Brera заставляет оглядываться и водителей, и прохожих.

  • 2198 кв.см

  • 136 кВт

  • ( 185 л.с.)

  • 4 цилиндра

  • турбодизель

Наконец-то появилось стильное итальянское купе, свободное от комплекса неполноценности, готовое к сражениям на европейском рынке спортивных автомобилей. Более того, даже заклятым конкурентам, включая самих титулованных заднеприводников, теперь есть чему поучиться.

Новая Alfa Romeo не обманула ожиданий – дизайн от Джуджаро очаровывает, превосходные шасси дарит приятные минуты за рулем, двигатели, построенные по передовым технологиям, радуют внушительной мощностью и не страдают дефицитом крутящего момента. Скептики, возможно, рассчитывали увидеть не настолько точную копию передка 159-й и больше спортивных элементов на приборной панели. Мы же находим, что стиль машины очень гармоничен, а идея позаимствовать побольше деталей у 159-й вполне оправдана. Ведь у двух моделей общая платформа, правда, у Brera база короче, за счет чего она легче, послушнее и маневреннее. Вместе с тем Brera более понятна и проста в управлении, чем именитые заднеприводники. Чтобы укротить ее нрав, не нужно начинать карьеру гонщика с молодых ногтей, хотя темперамент автомобиля явно подбивает на агрессивную езду. Он буквально толкает ехать на пределе, который находится необычайно высоко.

Отличная работа подвески. Стильное купе сразу завоевывает полное доверие, гарантией чему постепенно нарастающие реакции, а не грубые или непредвиденные выходки. Это заслуга инженеров, которые уделили много внимания разработке и настройке подвески.

Спереди используется сложная двухрычажная схема, а сзади – не менее утонченная многорычажка. Подвеска настолько продумана, что вмешательство систем курсовой устойчивости и контроля тяги проявляется действительно редко. А ведь необъезженных лошадей у нового четырехцилиндрового двигателя с непосредственным впрыском более чем достаточно. Механическая шестиступенчатая коробка по духу отлично сочетается с 2,2-литровым агрегатом Alfa Romeo. Нажимаем кнопку Start, решительно утапливаем педаль газа в пол и быстро перещелкиваем передачи. Двигатель, звучащий в типично альфовской тональности, готов раскручиваться по первому требованию. Рывок не из тех, от которых перехватывает дыхание и вжимает в сиденье, но цифры разгона вовсе не разочаровывают, а, наоборот, очень впечатляют. И это при не самом оптимистичном для спортивного автомобиля соотношении масса/мощность, равном 9 кг/л.с.

Скромное при равной мощности уменьшение массы (разница с 159-й – всего 20 кг) не могло существенно улучшить отнюдь не феноменальную динамику седана. И все-таки с запасом укладываясь в 30 с при прохождении километра с места и тратя чуть больше 8,5 с на ускорение до 100 км/ч, Brera показывает более яркий результат разгона и преимущество в эластичности, хотя и не столь явное по сравнению со 159-й.
Точный, острый и обладающий прогрессивными реакциями руль подстегивает к спортивной езде и вселяет в водителя чувство безопасности и необычайно тесную связь с автомобилем. Этому способствует и организация водительского места – низкая посадка, руль с регулировкой угла наклона и вылета стоит вертикально и отлично отцентрован относительно педального узла и сиденья с электрорегулировками. Управлять ими удобно – все настройки расположены прямо под рукой. Но вот в салоне не до всех без исключения кнопок можно легко дотянуться и не вся информация читается без проблем.

Управление аудиосистемой, панель которой в зависимости от комплектации может быть заменена на дисплей системы навигации, расположено слишком низко на центральной консоли. Еще менее удобно пользоваться климат-контролем, находящимся ниже. Обе системы заставляют водителя отрывать взгляд от дороги, которая и так не идеально просматривается – положение и форма левой передней и задней правой стоек сильно ограничивают обзор. Заднее секло тоже довольно маленькое. К счастью, сзади поместятся максимум пара детей – если посадить взрослых, им будет очень некомфортно, а их головы еще сильнее сузили бы угол обзорности. На самом деле задние места лучше использовать как дополнительный багажник или его продолжение – пассажирский и грузовой отсеки можно соединить, полностью или по частям откинув спинки. Доступ в багажник возможен как через третью дверь, так и через боковые. Они довольно широкие, а передние кресла при откидывании спинки автоматически сдвигаются вперед. Через прозрачную крышу в салон попадает много света.

Вдвоем на борту Alfa Romeo достаточно комфортно не только благодаря обилию свободного пространства, но и отличной работе подвески, одновременно комфортной и спортивной, и хорошей шумоизоляции салона. Благодаря этому к удовольствию от вождения, что характерно для любой Alfa, Brera добавляет удовольствие от комфортной и безопасной езды.

  • Макс. скорость – 218,7 км/ч

  • Разгон 0-100 км/ч – 8,5 с

  • Разгон 70-120 км/ч – 15,9 с

  • Средний расход – 11,8 л/100 км

Объявления:
 
Альфа-Ромео
ALFA ROMEO BRERA
ALFA ROMEO BRERA
ALFA ROMEO BRERA
Видео файлы:
Видео файлы
Видео файлы
Видео файлы
Партнеры:
 
Сайт www.car-style.ru посвящен ярким представителям автомобильного мира. Все права защищены. При копировании информации просьба устанавливать прямую обратную ссылку на наш ресурс.